Только позитивный креатив!

Кошмар диджея Павла

Dreamov

Павел уже готовился сунуть в большой красивый ченджер SONY диск с последней в сегодняшнем эфире музыкальной композицией – песенкой группы Sex Pistols – как в дверь постучали.

Павла взяло раздражение, он просидел сегодня за пультом почти весь день, только он один сегодня выходил в эфир, без всех помощников. Импровизировал как мог, старался разнообразить эфир шутливыми монологами и яркими музыкальными композициями. К слову, сказать, Павел сегодня был в ударе, даже прокомментировал несколько политических новостей, на что был способен крайне редко, потому что ленился и не думал о серьезной политике. Да и к чему маленькому провинциальному городу, лишь несколько месяцев назад позволившему себе свое собственное радиовещание, политика? Ее и так хватает по ящику.
Павел стер пот со лба. В его маленькой студии в обилии водился сквозняк, и Павел чувствовал легкий озноб как от незначительной температуры, а кроме того, слабо дышал нос.

В дверь застучали громче, и Павел, прощаясь с радиослушателями, желая им спокойной ночи, нервно вставил диск в ченджер.

- Ну, кто там, заходите, - резко выкрикнул Павел, снимая с ушей тяжелые наушники.

Но в дверь заходить не спешили. Тем временем голос Джона Роттена заполнил пространство студии своими истошными криками, и Павел машинально убавил звук до уровня "ноль".

- Кого же это принесло-то на ночь глядя, - Павел матерно выругал дверь, достал из ящика снизку ключей и запыхтел открывать.

За дверью, к удивлению Павла, никого не оказалось, в коридоре стояла тишина, которая показалась уставшему от музыкальных ритмов Павлу какой-то чудовищно неправильной. В коридоре, длинно ведущем на лестничную площадку, ко всему прочему, сорершенно не горели лампы, лишь у самой лестницы, в противоположном конце коридора противно мигала люминесцентная лампа.

- Ладно, уроды, дошляетесь тут у меня. – Павел устал настолько, что с трудом отдавал себе отчет в ситуации.

- Так, надо выключить аппаратуру и свет, бардак соберем завтра с утра, - решал дальнейший порядок действий Павел. – Так, так, так. Выключаем-вырубаем, закрываем-замыкаем… Ага, ключики в карманы ложим – и идем себе домой.
Закрыв студию на большой надежный немецкий замок, Павел накинул на плечи тужурку, а на лысину – кепку, взял чемоданчик с ноутом и пакет с недоеденными колбасой и хлебом и направился к свету в конце коридора.

Доски напольного покрытия хрустели под ногами Павла, а пустое пространство разбрасывало ритмичный звук его шагов по всему этажу.

- Так, а здесь почему закрыто? – Павел приблизился к освещенному пространству и с ужасом обнаружил, что дверь, ведущая к лестнице, по которой он собирался спуститься с седьмого этажа, действительно заперта на большой амбарный замок.

- А, значит ко мне стучала уборщица, а я как раз эфир закрывал, – мелькнуло в сознании Павла, – ничего себе, вот это я попал. Она-то, небось, подумала, что я давно уже ушел. Черт, надо было открыть ей дверь.

Павел достал из тужурки сигарету, чиркнул спичкой. Очерченное люминесцентным кругом пространство этажа наполнилось монотонно кружащимися кольцами дыма. Взглянув на часы, Павел был ошеломлен во второй раз: часы показывали половину пятого ночи. Обычно Павел уже в два часа завершал эфир, а сегодня почему-то задержался.

- Поэтому и устал, и сил нет, – решил Павел и набрал на мобильном номер жены.

- Лида, это я, Пашка, - раздалось эхом в коридоре, - меня закрыли здесь, я наверно, до утра здесь подожду, в шесть уже должны открыть. Ага, хорошо, да, через часа два буду у тебя под крылышком. Чего? Почему вру? Естественно, один! А с кем же мне еще быть? Какая Светка? Ты что, бредишь, Лида? Я закрыт здесь, понимаешь? Меня закрыли здесь. Да, я засиделся, я действительно не помню. Нет, я не вру. Ты что, плачешь? Не плач, любимая, я через два часа… под крылышком… нет… один я… один. Один. Один. Один.

В коридоре слышались долгие психоделически напряжные телефонные гудки….

Добавить комментарий

ДРУГОЕ:
Пишите, звЕните, комментируйте, предлагайте на INFO@KYKYK.RU