Только позитивный креатив!

Заметки Бздыха - День№1

TohaCocs

28 декабря 2009
Утро. Проспал. Пришлось быстренько собираться и бежать на завтрак. Тайцы в нашем отеле предлагают по большей части европейский завтрак: хлопья, каши, соки, молочко ну... как обычно))) Затем мы поехали на первый Activity. Пункт назначения - порт нашего города.

Он был не очень большим, однако тут было множество яхт. Подъезжая мы видели как понимали суда с воды и начинали их ремонт. Мне очень понравился маяк порта. Уж очень он живописно вписывался в общий антураж "вьетнамских окрестностей". Нас радушно встретили тайцы и наш гид - Михал. Мы сели на яхту и отправились по узеньким каналам рек в глубь островов. Во круг нас были десятки и сотни необитаемых островов, некоторые из них выглядели очень необычно как бы вздымаясь в ввысь. Благодаря приливам и отливам основания островов разрушались.

Если взглянуть на верх, то среди растительности мини-островов можно было рассмотреть такие же породы, как и у основания "ледников". Можно предположить, что очень давно все эти острова (некоторые были в высоту около 30 этажного дома) находились под водой. Более того, некоторые острова можно было соединить мысленно - как пазл. Возможно, давным давно все это было одним материком.

Итак, мы плыли к острову "когтя", где снимали самый первый фильм про Джеймса Бонда. Этот памятник природы и впрямь был похож на коготь. Он возвышался внутри кольца из островов в некоем бассейне. К сожалению, "коготь" со временем разрушается. И, примерно через 10 лет, порывы ветра и морская соль уничтожат скалу. Далее нас ждало путешествие на каноэ по пещерам, тунелям и каналам островов.

Покинув "коготь" мы отправились по морским "лабиринтам" к парому, вокруг которого плавало несколько десятков каноэ с тайцами. Распределившись "судам" мы отправились в плаванье. Мы плыли над огромными размытыми солью глыбами которые некогда были под водой. Тут же со скал свисали растения. Дважды мы видели диких игуан, которые при близком приближении тут же ныряли в воду. Порой нам приходилось ложиться в каноэ, так как высоты и ширины тунелей едва хватало для крохотной лодочки. Плавая, я познакомился с капитаном нашего "судна"))) Он неплохо говорил по английски и, несмотря на тайский акцент, я его отлично понимал. Он постоянно шутил, мол, вокруг крокодилы)))

Покинув острова мы подплыли к джунглям на воде - это необычайное зрелище. Огромный лес на воде! Все эти растения - деревья манго. Они питаются корнями из воды. Корни манги очень густые и сами деревья растут близко друг к дружке и разглядеть, а тем более проехать в этих зарослях было невозможно. Так как мачете у меня не было, мы поплыли обратно к парому)))

На обратном пути нам попался продавец кокосов на большом каноэ. Мы купили и испробовали настоящие кокосы. Оказывается, что кокосы должны быть зелеными, а те что продают в России уже переспелые от транспортировки. Молоко кокоса очень интересно на вкус. Напоминает молоко разболтанное с водой и с необычным (приятным) запахом. Сам плод - кусочки - напоминают хурму. Хочется только
отметить, что кокос совсем не похож на баунти, и что он очень сытный.

Далее мы посетили место под названием Пещера Печали. Легенда гласит, что у одной местной семьи Нептун похитил отца и мать. Единственный, опечаленный горем сын, пришел к этой пещере и долго сидел на его каменистых берегах оплакивая потерю. Плакал он без устали 3 дня. Услышав его, Нептун вернул ему родителей - живых и невредимых...the end... Знаю-знаю мне тоже история показалось немножечко надуманной. Ну так вот, проплывая эту пещеру нужно крикнуть во весь голос, вложив в свой голос всю ненависть и отрицательные эмоции, и тогда морской бес вас услышит и заберет себе весь негатив - выехав из пещеры все будут добры и позитивны))) Вот такие вот тайские басни)))

Далее мы поехали в этакую Венецию))) Представьте себе небольшую деревеньку, которая посреди островного архипелага стоит лишь на брусьях и подушках. Там мы покушали и прошлись по сувенирным лавкам.

Под конец нас отвезли на дикий пляж. Тут нам дали время на отдых и мы смогли окунуться в море. Пляжи на островах были небольшими. Далее шли непроглядные джунгли, которые и в прямь пугали своей таинственностью. Лазурная вода моря манила к себе, заставляя забыть об усталости. Немного обсохнув на белоснежном песке, я решил пройтись по бережку. Песок и прибрежные воды были очень чистыми - ни пакетов, ни коряг, ни бычков от сигарет (это намек на на нашу "Олимпийскую столицу"). На берегу я увидел лишь морскую фауну (живность разбегается и прячется по углам, как в фильмах, привет "Аватар"), отмершие коралы, множество диковенных ракушек.

В завершение рассказа, хочется рассказать о Папае. Это моя больная тема. Я всегда ненавидел какие либо вкусовые добавки в повседневной "химии" из папаи. На самом деле папая совсем другая на вкус. Это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ вкусный фрукт. Напоминает очень сладкую мягкую дыню со специфическим (в хорошем смысле) привкусом. Как и кокос - очень сытный продукт.