Педагогика
Милионеркин
Лекция по педагогике.
"Меня зовут Скучнотищев Сидор Сидорович, я буду вести у вас педагогику. Тема лекции: "Как учитель должен излагать материал". Начнём".
"Учитель должен говорить четко и ясно", - мямлил Сидор Сидорович. "Он должен делать паузы, говорить не длинными предложениями, обладать богатым экзастенциональным словарным запасом, чтобы странцендировать внимание учащихся на интровертных экзистентах", - быстро протараторил Скучнотищев. "Он должен строить предолжения по разному. Он должен избегать тавтологии, то есть, повторения слов. Он должен говорить говоря и слушать слухом. Он должен следить за своей речью, не использовать лишние слова, - преподаватель оторвался от бумажки и голосом, полным возмущения и негодования, заявил. - Вобщем, занчит, стало быть, я вчера, сам, видел своими собственными глазами, как двое студентов нарушили семь правил литературно речи за минуту!"
Скучнотищев снова уткнулся в бумажку. Он сгорбился в неуверенной позе и продолжил говорить в пол: "Учитель должен уделять внимане своей невербалике. Он должен ровно держать спину и время от времени смотреть на аудиторию. Также он обязан невербаликой подчеркивать положительные качества своей личности и подавать пример ученикам". Студенты сидели, также как он, сгорбившись и уткнувшись в свои конспекты.
Преподаватель пролистал немного свой конспект вперёд со словами: "Это вам не надо. Так. Учитель должен заранее подготавливать материал, который не должен содержать ничего лишнего. Материал должен быть логически связанным. Учитель дожен регулировать время, чтобы изложить его весь. Так, а теперь опять немного про речь преподавателя. Звонок. Опять не успели"...
ДРУГОЕ: