Только позитивный креатив!

Булошная

Dreamov


... а выйдя из аптеки, тот же самый копирайтер из маленького провинциального городишки, решил зайти в булошную. Ты вот спросишь, Raminas, а чего, других копирайтеров что ли нет в провинции, Dreamov, нешто про кого другого написать? – Такая в голове копирайтера крутилась профессиональная мысль. Но копирайтер прогнал эту вольную фантазию из своей головы.

Ему надо было зайти в булошную не из соображений экономических, а скорее из соображений психологических. В булошную для копирайтера ходить было развлечением. Здесь можно было опрокинуть стаканчик-другой слабоалкогольного Ягуара, неторопливо озирая посетителей, и закусить вкуснейшим запахом свежеиспеченной хлебной продукции. Кроме того, здесь, в булошной, ему ничего не надо было говорить, кроме слова "Ягуар", а это слово он знал хорошо и при его произношении вслух никогда не запинался.

В булошной работают такие хорошие люди, - думалось моему герою. Такие толстенькие, взбитенькие молоденькие продавщицы, от которых прямо-таки пышет хлебным и эротическим жаром так, что хочется иногда просто захлебнуться в маниакально-позитивной смеси нежного запаха Ягуара и их сдобных булочек, украшенных золотыми цепочками и с православными крестиками.

По сути, копирайтер мог бы тут и остаться жить, в этой булочной, потому она в его представлении была чем-то вроде рая небесного, потому что, зайдя туда и ставши за пивную стоечку, ты чувствуешь себя маленьким, расслабленным, но очень довольным существом, у которого есть все, что ему необходимо.

Она, эта булошная, есть не что иное, как разливной край всевозможных удовольствий, которым только может наградить честного труженика по вечерам социальный мир маленького провинциального города, затерянного в глубине огромной и отставшей от жизни страны.

Булошная в моем городке, в моем маленьком райончике – это гигантский центр удовольствия, точка G этой социальной реальности.

Добавить комментарий

ДРУГОЕ:
Пишите, звЕните, комментируйте, предлагайте на INFO@KYKYK.RU