Только позитивный креатив!

И мышь чёрная! 9 смешных историй о пользователях ПК

Corra

Cмешные истории о пользователях ПК на
основе личного опыта.

 

Продолжение. Начало: http://kykyk.ru/computer_humor/page486.html
http://kykyk.ru/computer_humor/page487.html
http://kykyk.ru/computer_humor/page488.html

37. Долго объяснял клиенту, что компакт-диски требуют ухода и бережного хранения. Он так и сделал -- сложил их на верхнюю крышку микроволновой печи. В доме больше места не нашлось.

38. Снёс клиенту систему, чтобы переустановить заново. Спросил двадцать раз, уверен ли он и понимает, что в компьютере не останется никакой информации? Ага, уверен. Всё сделал. Пришла его сестра и сказала, что у неё там хранилась очень нужная песня -- группу она не знает, исполнителя тоже, идей никаких нет, слова песни не помнит, смысл песни тоже не помнит, названия песни не знает, но песня -- про любовь. Её, конечно, послали куда подальше. Но вот теперь я боюсь, что придёт этот клиент и скажет, что вспомнил, что у него там хранилась очень нужная информация...

39. У меня тоже несколько раз бывали случаи, когда клиенты спрашивали, где на клавиатуре находятся латинские символы. А когда их спрашиваешь, а какие там вообще есть, то отвечали -- английские и русские. При этом что такое "кириллица" -- никто не знал. Часто стали путать понятия "прописные" и "строчные" символы, это теперь называется "большие" и "маленькие".

40. Один клиент рассказал о своей малолетней племяннице, у которой есть привычка отгрызать кабель мыши. Приятный, видимо, на вкус. Но дело было не в этом. Клиент интересовался, не может ли её убить током. Я показал ему кабели, при перегрызании которых током убьёт точно. Надеюсь, он не покажет то же самое племяннице...

41. Говорил с одной клиенткой, которую в жизни интересуют только прикольные мальчики и прикольные сотовые телефоны. При этом ей давно за 30, сын есть. Поразившись её знаниям об окружающем мире, я спросил её, знает ли она, что означает слово "деградация"? Согласен, грубо с моей стороны. А она стрельнула глазками, улыбнулась и кокетливо сказала: "Слово какое-то знакомое, но не помню. Это что-то с древностью связано, да? Это ты намекаешь, что я старая?!".

42. Знакомая прибежала ко мне и говорит: "Я через час уезжаю в деревню на две недели, там у меня компьютер. Ты мне расскажи, как на нём работать, а то я только включать его умею. И выключать". Я ей предложил три месяца обучения, по 8 часов в день, по 100 рублей в час. Отказалась, и слава богу. Кстати, от книг-самоучителей она отказалась (потому что читать не люблю), а записывать мои лекции не хочет (я запоминаю хорошо, а писать не люблю). Впрочем, я видел, как она пишет, и это зрелище не для слабонервных... Это когда сила в пальцах есть, а буквы ни хрена не помнишь.

43. Пригород у нас маленький, а я большой. И меня часто узнают. В основном, алкаши, которым на бутылку не хватает. Некоторые просят научить работать на компьютере. "Ты же профессионал!". При условии, что "вот сейчас возьмём на твои пару бутылок водки, пойдём ко мне, и ты мне всё расскажешь и покажешь". Я всё-таки нашёл способ отделываться от таких "клиентов". Я им говорю: "Двести рублей в час, тарификация почасовая, оплата вперёд за неделю для подготовки дидактических материалов и учебных пособий". Отваливают в ужасе. В общем, способ пока работает…

44. Была у нас такая сотрудница. Стоило ей подойти к любому компьютеру, как тот зависал, принтер переставал печатать, а клавиатура залипала. Бывает. У меня, к примеру, наоборот – как подойду к проблемному компьютеру – всё работает, стоит отойти – опять не работает. В общем, вызывает она меня и начинает орать, что у неё срочное задание, а клавиатура сама на экране буквы набирает. Гляжу – точно. Буквы сами вводятся. Быстро так, причём одна и та же буква. Ну, я не первый день замужем, и начал искать чашку с чаем. Нашёл, хотя её и пытались спрятать. Говорю ей: "Ты зачем чай внутрь клавиатуры налила?". "Я не наливала! Всё ты врёшь!". Зову начальника, беру клавиатуру и переворачиваю – из неё выливается полчашки чая. "Всё равно врёшь! Этот чай там уже давно был! И всё было нормально!". Ну что тут скажешь. Виноват оказался я – не вошёл в положение, обидел человека. Плюс клавиатура сломанная, вот она, до кучи к вине.

45. Не знаю почему, но когда разговариваешь со специалистами на узкие темы, пользователи тоже обожают встрять в разговор. Что ими движет? Только ли желание внести свои 5 копеек в разговор, или тупость? Влезает такой крендель в разговор и начинает хвалиться: "Чего вы тут про какое-то старьё болтаете. А я вчера купил компьютер за 30 тысяч… Весь навороченный! У меня круче, чем у вас!". Мы всё понимаем и начинаем ему подыгрывать: "И как? Какой процессор? Какой фирмы блок питания? А мощность какая? Чего на северном мосту висит?". Обычно этого достаточно. Он сначала блеет, что "у меня… 100, э-э, нет – 200… этих, как его… дюймов, что ли? Или мегагерц? Или мегабайт? Или гигабайт? И мышь чёрная!". И убегает, прячась в туалете от позора. Вывод – прежде чем рот разевать, сначала послушай, о чём люди говорят. Может, ты здесь и не нужен.

Добавить комментарий

ДРУГОЕ:
Пишите, звЕните, комментируйте, предлагайте на INFO@KYKYK.RU